Плитка из резиновой крошки — самый популярный продукт

14.10.2014

Статистика показывает, что жители столицы поддерживают выпуск инновационной продукции разных направлений. В частности, глава департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев заявил о том, что уже в 2018 году объем инновационной продукции в системе закупок Москвы возрастет до 15%. На сегодняшний день в годовом планировании заказов компании предусматривают около 5% средств на закупку инновационных товаров. Это составляет примерно 30 миллиардов рублей в год. А через четыре года предприятия, внедряющие передовые технологии и решения, смогут получить из городского бюджета еще 60 млрд рублей.

В ближайшее время на информационном портале будет запущен проект, благодаря которому потенциальные клиенты смогут узнать информацию об организациях, специализирующихся на выпуске инновационной продукции. Пока что работает пилотная версия проекта.

По результатам опросов экспертов выделено несколько наиболее популярных и привлекательных для клиентов инновационных продуктов. Одним из них является плитка из резиновой крошки. Переход на более прогрессивные решения обусловлен стремлением компаний к сокращению издержек. А в современных условиях рынка поставщиками инновационной продукции становятся, как правило, отечественные предприятия.